Добрый день, Гость!  |   Выйти

Развивающие занятия для детей. 

    Хотите ли вы видеть своих малышей успешными и стремитесь ли помочь им в этом?    Заниматься развитием ребенка никогда не рано. Дети изначально рождаются талантливыми и любознательными,  а наша задача — пробудить в них способности, подтолкнуть к познанию нового и неизведанного. 

 Наши занятия состоят их двух основных частей:    

  1. Развитие творческих способностей

Творчество – обязательный элемент гармоничной и счастливой жизни ребёнка. Творчество – это создание чего-то нового. Творческие способности связаны с эмоциями, мышлением и личностью человека и включают в себя целый ряд навыков и свойств. 

 Мы рисуем, смешиваем краски, работаем с природным материалом, лепим, играем, слушаем музыку и танцуем.    Малышам будет интересно получать знания, приобретённые в процессе непосредственных переживаний, впечатлений, практических действий. 

2. Развитие познавательных процессов
   «Видеть и чувствовать — это быть; размышлять - это жить» У. Шекспир. 

 Мы занимаемся развитием мышления, речи, внимания, памяти, восприятия, воображения у детей.    Всё это составляет познавательную сферу человека. Это высшие психические функции, которые  являются важнейшими компонентами любой человеческой деятельности. Без участия психических процессов человеческая деятельность невозможна.    

Психическое развитие человека определяется внешними условиями взаимодействий с людьми и с  миром. И чем насыщеннее эти условия, тем более интенсивно и всесторонне будет протекать индивидуальное психическое развитие. 

 Восприятие –  отражение предметов и явлений при непосредственном воздействии их на органы чувств. 

 Мышление дает возможность знать и судить о том, что человек непосредственно не наблюдает, не воспринимает. 

 Память – это системообразующий фактор, без памяти невозможно мышление.

 Речь – вне речи невозможно формирование личности, это основной механизм мышления.   

С вниманием связаны направленность и избирательность позна¬вательных процессов.   

Воображение открывает  в любых вещах и явлениях новые возможности, оттенки, перспективы. С помощью воображения сознание человека не просто отражает мир,  а творит его. 
  « Особенностью живого ума является то, что ему нужно лишь немного увидеть и услышать для того, чтобы он мог потом долго размышлять и многое понять » Джордано Бруно. 

 Мы работаем в зоне ближайшего развития ребёнка. Зона ближайшего развития – это реально имеющиеся возможности развития ребёнка, которые могут быть раскрыты и использованы для его развития при минимальной помощи взрослого.  

 Занятия ведёт психолог – арт-терапевт Светлана Змичеревская

Стоимость: 500 руб – разовое занятие, 400 руб по абонементу.

Время проведения занятия: 45 минут ( для детей от 1 года до 2 лет – 40 минут)

Занятия проходят по вторникам и четвергам :

вторник 17.00-17.45 (2-3 года)             

              18.00-18.45 (3-5 лет)

четверг 18.00-18.45 (2-3 года)